Кто преподаёт в школе KIT?
Педагоги школы KIT - профессионалы, знающие и любящие свой предмет. Их более 30 человек, на сайте представлены лишь некоторые из них.
Это люди, способные заражать своим вдохновением. Они приходят к детям с провокационными, странными и удивительными идеями. Кидаются мячами на математике, поют песни на английском и изображают море на истории. Педагоги KIT не только учат других, но и постоянно учатся сами.
Руководство школы
  • Галина Бибишева
    Директор школы
    В студенчестве с командой ставила благотворительные спектакли для малышей, где Галина была и сценаристом и актёром. Первым местом работы стал Музей истории Томска, Галина наладила дружбу со школами города и организовала отдел музейной педагогики. Исследование мира детства настолько увлекло, что, переехав в Санкт-Петербург Галина с головой погрузилась в изучение педагогики. За 9 лет она прошла путь от помощника педагога дошкольных групп, до руководителя центра детского развития, затем детского сада и теперь Семейнгого Коворкинга Дом Гнома и Школы KIT. Галина искренне убеждена, что детям хорошо там, где работают счастливые увлеченные взрослые и считает своей миссией поддерживать атмосферу именно такого места: где всем хорошо - от мала до велика.
  • Таня Мартенс
    Ведущий методист, завуч школы
    Таня - автор новаторских учебных программ. В них серьёзное отношение к предмету сочетается с игровыми методиками обучения. Одна из программ Тани взяла призовое место на международном конкурсе
    им. Льва Выготского.
    Таня - фанат междисциплинарного подхода и популяризатор образовательного формата погружений. Шеф-повар на нашей
    педагогической кухне.
    Что бы ни происходило в мире, если там есть Таня - все пройдет отлично, будьте спокойны
  • Полина Антонова
    Руководитель дошкольного отделения, замдиректора школы
    Однажды Полина совершенно случайно очутилась в детском мире – поработала аниматором – и загорелась этим делом. Так начался ее путь в педагогику и психологию...и продолжается 8-й год.
    Сейчас Полина координирует все процессы школы KIT и Дома Гнома. Организовывает все и всех, помогает и развивает. А также составляет программы, планы, организует мероприятия и фестивали.
    "Я поняла, что я могу создавать комфортную, тёплую, дружелюбную и безопасную среду для детей и родителей. Могу вдохновлять, организовывать педагогов, создавать команды специалистов, горящих своим делом".
    Полина - один из центров притяжения в школе KIT и Доме Гнома
  • Маша Шилова
    Руководитель тьюторской службы
    Маша начала работать руководителем тьюторской службы в 2023 году. К этому моменту она успела получить большой опыт работы с детьми разных возрастов - работала вожатой, помощником психолога, педагогом-психологом, тьютором, ведущим психологом. У Маши высшее психолого-педагогическое образование (УрГПУ, г. Екатеринбург). Также она прошла обучение по коррекции школьной тревожности и получила повышение квалификации как тьютор, работающий с детьми с ОВЗ и инвалидностью.
    Вместе с Машей в школу KIT пришла гармония, и это почувствовали все
Педагоги начальной школы
  • Любовь Князева
    Педагог 1-х классов, миссионер ТРИЗ
    Люба - педагог начальной школы, а ещё адепт и миссионер ТРИЗ (теории решения изобретательских задач). Почему ТРИЗ? Люба считает, что ТРИЗ - это тренировка особого стиля мышления. А именно - умения видеть ресурсы и возможности вокруг себя. До работы в школе KIT Люба преподавала в государственных образовательных учреждениях, частных детских клубах, вела индивидуальные занятия.
    У неё хорошо получается придумывать занятия с разновозрастными детьми, на которых всем интересно. Люба счастлива, когда ученики высказывают свои смелые, иногда даже фантастические идеи. И здесь, в школе KIT, они учатся их обосновывать, а также ценить и слышать идеи других
  • Яна Бугаева
    Педагог начальной школы
    Яна работает с детьми уже 8 лет. Она прошла путь от вожатой детского лагеря до педагога-организатора и педагога русского языка. Русский язык интересовал Яну со школы, поэтому сразу после 11 класса она начала работать репетитором и готовить ребят к ОГЭ и ЕГЭ. Педагогическое кредо Яны - "учить в игре". Яна увлекается игротехникой и для каждой темы урока она придумывает новую образовательную игру. Также на своих уроках Яна использует проектный подход - даёт детям возможность и ресурсы самостоятельно искать информацию, обрабатывать её и создавать из неё полезные материалы для урока. Практически все наглядные пособия в кабинете словесности созданы руками детей. Яна регулярно посещает педагогические и игротехнические конференции и семинары, где выступает как в роли участника, так и в роли спикера
  • Оксана Перова
    Педагог начальной школы
    Когда Оксана ещё училась в школе, на каникулах она решила учебник по геометрии на следующий учебный год. Просто из любопытства. А ещё Оксане всегда везло на учителей математики, и она никак не могла понять, как этот предмет может казаться кому-то скучным. Вспоминая своих учителей, Оксана начинает рисовать, лепить, раскладывать конфеты по кучкам, придумывать задачи про гоблинов, Дарт Вейдеров, и вот уже слышно: " Ура, я сам решил, сам!"
    Несколько лет Оксана работала экономистом. Было интересно: много цифр, много логики и много вызовов. И все же чего-то не хватало. Оксана прошла обучение по курсу преподавания нестандартной математики и начала работать педагогом в сети математических кружков. В 2021 году она присоединилась к команде школы KIT.
    Что вдохновляет Оксану в работе с детьми? Объяснить сложное просто, разложить информацию по полочкам и незаметно сделать так, чтобы новое знание стало «домашним и уютным», как будто было у ребёнка всегда
Педагоги английского языка
  • Юля Пастухова
    Педагог английского
    Для Юли любовь к английскому началась с Битлз. Их песням она подпевала с трёх лет - сначала на слух, а потом начала выискивать смысл в этой абракадабре. Так Юле открылась целая вселенная лингвистики, красоты слов и смыслов.
    Юля говорит, что её будоражит история языка, тонкости смысловых сочетаний, английская фонетика. Большое уважение вызывают английские конструкции, за которыми видно отношение к жизни целого народа. И этими открытиями Юля каждый день делится со своими учениками.
    На уроках Юля практикует телесно-ориентированный подход. Вот, что она сама говорит об этом:
    "Работая с детьми, я особенно ясно увидела, что развитие и обучение происходят прежде всего через тело. Тогда я пошла учиться телесно-ориентированному подходу. Теперь на наших уроках мы кидаемся, валяемся и играем в нейроигры"
  • Лиза Македонова
    Педагог английского
    Лиза училась в американской школе по обмену. Это был очень интересный опыт полного погружения в язык и культуру другой страны.
    На своих уроках Лиза старается создать интересную англо-говорящую среду. Причём интересную не только для учителя, но и для учеников :) Так язык воспринимается легче, естественнее - в процессе общения, игр и творчества.
    Лиза серьёзно работает над созданием и поддержанием внутренней мотивации каждого ученика. Сейчас она преподаёт английский в начальной и средней школе. А ещё Лиза - ведущая разговорного английского клуба для взрослых
  • Надя Калеченкова
    Педагог английского
    Надя училась в США и обожает читать английскую литературу в оригинале. Она искренне верит, что английский - это "ворота в мир" и старается открывать их каждому своему ученику. "Со мной дети учатся не только общаться на английском, но и критически мыслить. И, самое главное - выражать то, что для них важно, на языке, которым пользуется весь мир" - говорит Надя
Педагоги STEM
  • Саша Реут
    Преподаватель физики и программирования
    Саша уверен, что практические навыки для жизни и работы дети должны получить еще в школе.
    Саша - выпускник ИТМО, специалист по лазерным технологиям. Преподает почти 10 лет. Любит учиться и учить других.
    Искренний фанат физики, а еще энтузиаст приборостроения, 3D-моделирования и конструирования. Преподает информатику, физику, управление коптерами, программирование и робототехнику. А еще он прекрасный оратор, педагог, которого любят все дети без исключения, и просто хороший неравнодушный человек
  • Саша Беляков
    Преподаватель науки и фанат машин Голдберга
    Саша - кандидат биологических наук, научный сотрудник Института физиологии им. И.П. Павлова. В школе KIT он преподает науку, а ещё готовит ребят к чемпионатам по строительству машин Голдберга. На занятия Саша не приходит с пустыми руками: в его арсенале масса устройств и материалов для научных экспериментов. Одним из проектов, который дети школы KIT реализовали вместе с Сашей, стал бизиборд для обезьян, которые живут в лаборатории Института физиологии. Настоящая наука всегда на связи с реальностью!


  • Таня Ивкович
    Преподаватель биологии
    Положа руку на сердце: Таня - учитель биологии, о котором мы всегда мечтали. Выпускница биофака СПбГУ, настоящий исследователь, увлеченный ученый, руководитель экспедиций. Каждое лето она проводит на Камчатке, где изучает поведение косаток. Если это нужно для дела, Таня принесет на урок плавник гигантского морского чудовища. На таких уроках биологии не бывает скучно!
  • Таня Мартенс
    Педагог математики, ведущий клубов
    Таня - не только ведущий методист школы, но и педагог математики. В школе работает с самого основания. Начинала педагогическую карьеру в 2002 году как учитель начальных классов, вела изобразительное искусство и изобретательский клуб. Однако, путь педагога порой очень извилист :) Он привёл Таню в математику, и это оказалось серьёзным делом. Таня получила переквалификацию педагога математики. В занятиях с детьми старается соблюдать простое правило: ребенок хорошо запомнит только ту информацию, которую добыл сам. Поэтому Таня всегда старается предложить детям стать первооткрывателями. Кроме математики, Таня обожает машины Голдберга. Благодаря ей, дети школы KIT регулярно участвуют и побеждают в чемпионатах по этим парадоксальным механизмам
  • Оксана Перова
    Педагог математики
    Когда Оксана ещё училась в школе, на каникулах она решила учебник по геометрии на следующий учебный год. Просто из любопытства. А ещё Оксане всегда везло на учителей математики, и она никак не могла понять, как этот предмет может казаться кому-то скучным. Вспоминая своих учителей, Оксана начинает рисовать, лепить, раскладывать конфеты по кучкам, придумывать задачи про гоблинов, Дарт Вейдеров, и вот уже слышно: " Ура, я сам решил, сам!"
    Несколько лет Оксана работала экономистом. Было интересно: много цифр, много логики и много вызовов. И все же чего-то не хватало. Оксана прошла обучение по курсу преподавания нестандартной математики и начала работать педагогом в сети математических кружков. В 2021 году она присоединилась к команде школы KIT.
    Что вдохновляет Оксану в работе с детьми? Объяснить сложное просто, разложить информацию по полочкам и незаметно сделать так, чтобы новое знание стало «домашним и уютным», как будто было у ребёнка всегда
  • Настя Мурнева
    Педагог химии
    Настя училась по направлению "Химическое образование" в РГПУ им. А. И. Герцена. И во время учебы, и после всегда выбирала работать с детьми. Она рядом с учениками не только как учитель химии, но и как вожатый, педагог дополнительного образования и тьютор.
    Ее уроки наполнены жизнью и экспериментами: вырастить кристалл, сделать невидимые чернила, "изобрести" искусственное золото - все, чтобы превратить учебу в интересное путешествие.
    Настя считает, что не только взрослые могут научить детей чему-то важному и полезному. Но и наоборот. Ее хобби и мечта - собрать коллекцию смешных детских выражений
  • Лера Сперанская
    Педагог математики, ведущий клубов
    Лера - техник-мехатроник по первому образованию, однако стремится к творчеству, не забывая о точных науках. Нет ничего более творческого, чем работа с детьми. Поэтому ее второе образование - психолог-педагог. И в школе KIT Леру можно встретить на математике, физике и информатике.

    "Я люблю свою профессию и считаю, что она очень важна. Ведь я не только передаю детям знания, я помогаю им стать лучше, развивать свои способности, думать креативно и решать проблемы. Я стараюсь всегда быть внимательной, терпеливой и доброжелательной. Когда дети видят, что я искренне интересуюсь их успехами и проблемами, они начинают доверять мне и открываются. Мне очень важно, чтобы ученики чувствовали себя уверенно и безопасно в моем классе. Я работаю над тем, чтобы каждый ребенок ощущал, что он любим и нужен, и мог рассчитывать на поддержку.

    Безусловно, моя работа иногда бывает трудной. Особенно, если у малыша что-то не получается. Но тогда ведь сильнее всего и нужен близкий неравнодушный взрослый, который помогает прийти к успеху. А когда я вижу, что у них появляется новое понимание и знания, это, в свою очередь, дает мне силы продолжать работать с детьми. Я горжусь своей профессией и считаю, что наша работа имеет огромное значение для общего будущего"
Тьюторская служба
  • Маша Шилова
    Руководитель тьюторской службы
    Маша начала работать руководителем тьюторской службы в 2023 году. К этому моменту она успела получить большой опыт работы с детьми разных возрастов - работала вожатой, помощником психолога, педагогом-психологом, тьютором, ведущим психологом. У Маши высшее психолого-педагогическое образование (УрГПУ, г. Екатеринбург). Также она прошла обучение по коррекции школьной тревожности и получила повышение квалификации как тьютор, работающий с детьми с ОВЗ и инвалидностью
  • Настя Тимофеева
    Тьютор
    Настя еще в детстве хотела стать учителем. Ей нравился образ человека, который способен делиться знаниями и мыслями с другими. В 2023 году она окончила СФУ в г. Красноярск по специальности «тьютор». Во время обучения, она работа тьютором на различных интенсивных школах. Сопровождала подростков в научно-исследовательской деятельности и в решении олимпиадных задач. Для Насти важно, чтобы ребенок мог рассказывать о своих чувствах и эмоциях. Для этого она использует технологию вопрошания, которая помогает акцентировать внимание на рефлексии; активизировать познавательный интерес ребенка. «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить» (А. Дистервег) - одна из любимых цитат Насти, которая отражает ее подход к работе
  • Саша Шушина
    Тьютор
    В 2022 году Саша закончила бакалавриат СПБГУП по специальности конфликтология (социально-трудовые конфликты). Образование конфликтолога помогает ей анализировать сложные ситуации с разных сторон, проводить переговоры и находить необычные варианты решения проблем. На 4 курсе она пришла в Kit на преддипломную практику и не смогла расстаться с этой школой. "Очень хотелось стать частью этого теплого и комфортного места" — говорит Саша.
    "Работа с детьми дает мне возможность не только передать свои знания и опыт, но и самой постоянно узнавать новое, продолжать совершенствовать свои навыки, учиться у учеников"
  • Женя Рыжова
    Тьютор
    В 2023 году Женя закончила РГПУ им. Герцена по направлению Менеджмент образовательных услуг. Успела поработать в рамках учебной практики с малышами и дошкольниками.
    Женя считает, что в работе с детьми самое главное — это способность стать им другом, выстраивая общение на основе комфорта и честности. Если требуется усвоить материал — обязательно усвоим, если хочется побаловаться — найдем время побаловаться" — говорит Женя.
    "Мне интересно проводить время с детьми, так как они — фабрика самых разных идей, эмоций, чувств и мыслей, которые ты перенимаешь на себя и так же чему-то учишься вместе с ними"
  • Маша Алымова
    Тьютор
    Образование: бакалавриат по специальности "Дизайн". Сейчас учится в магистратуре по направлению "Психология".
    Маша решила работать с детьми, так как ей интересна психология подростков. "Я получаю огромное удовольствие сейчас, так как учусь по специальности «Психологическое сопровождение становления личности» и одновременно сама участвую и наблюдаю за этим процессом у учащихся" — говорит Маша.
    "Я убеждена, что школьный этап — один из самых важных в жизни каждого человека, и для меня работа в нашей школе — возможность помочь детям в этот непростой период взросления. Я очень ценю психологическое здоровье и индивидуальную природу каждого человека. И вижу свою задачу в сопровождении и поддержке ребят на этапе формирования их личности
  • Марина Булденко
    Тьютор
    Марина имеет высшее педагогическое образование. Она окончила РГПУ им.А.И. Герцена, факультет русского языка и литературы. Работа в КИТ для Марины - это
    уважение к детям и взрослым,
    нетрадиционный формат взаимодействия между учениками и преподавателями,
    увлеченный коллектив с неформальным подходом и интересом к детям.

    "Мне нравится работать с детьми. Это легко и понятно. Важно быть искренним и открытым" - говорит Марина
Запишитесь на беседу
с экспертом школы KIT
Заполняя эту форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных