Кто преподаёт в школе KIT?
Педагоги школы KIT - профессионалы, знающие и любящие свой предмет. Их более 50 человек, на сайте пока представлены лишь некоторые из них.
Это люди, способные заражать своим вдохновением. Они приходят к детям с провокационными, странными и удивительными идеями. Кидаются мячами на математике, поют песни на английском и изображают море на истории. Педагоги KIT не только учат других, но и постоянно учатся сами.
Руководство школы
  • Виктор Медведев
    Директор школы
    Виктор - выпускник НИУ ИТМО по специальности "Мехатроника и Робототехника". В годы обучения стал бойцом Студенческого Педагогического Отряда "Крылья" и работал вожатым в детских лагерях Ленинградской области. Любовь к науке и технике привела Витю к созданию лаборатории ОЛИМП, где он обучал студентов и вёл изобретательскую деятельность. Окончив ВУЗ, работал инженером-разработчиком и учил техническим наукам детей и студентов. Впоследствии открыл детскую лабораторию МИР, где организовал команду для разработки и проведения курсов по обучению детей робототехнике. Спустя год лаборатория подружилась со школой KIT и привела Виктора к должности педагога, управляющего, а затем и директора школы KIT и Дома Гнома
  • Таня Мартенс
    Ведущий методист, завуч школы
    Таня - автор новаторских учебных программ. В них серьёзное отношение к предмету сочетается с игровыми методиками обучения. Одна из программ Тани взяла призовое место на международном конкурсе
    им. Льва Выготского.
    Таня - фанат междисциплинарного подхода и популяризатор образовательного формата погружений. Шеф-повар на нашей
    педагогической кухне
  • Маша Шилова
    Руководитель тьюторской службы
    Маша начала работать руководителем тьюторской службы в 2023 году. К этому моменту она успела получить большой опыт работы с детьми разных возрастов - работала вожатой, помощником психолога, педагогом-психологом, тьютором, ведущим психологом. У Маши высшее психолого-педагогическое образование (УрГПУ, г. Екатеринбург). Также она прошла обучение по коррекции школьной тревожности и получила повышение квалификации как тьютор, работающий с детьми с ОВЗ и инвалидностью
Педагоги начальной школы
  • Любовь Князева
    Педагог 1-х классов, миссионер ТРИЗ
    Люба - педагог начальной школы, а ещё адепт и миссионер ТРИЗ (теории решения изобретательских задач). Почему ТРИЗ? Люба считает, что ТРИЗ - это тренировка особого стиля мышления. А именно - умения видеть ресурсы и возможности вокруг себя. До работы в школе KIT Люба преподавала в государственных образовательных учреждениях, частных детских клубах, вела индивидуальные занятия.
    У неё хорошо получается придумывать занятия с разновозрастными детьми, на которых всем интересно. Люба счастлива, когда ученики высказывают свои смелые, иногда даже фантастические идеи. И здесь, в школе KIT, они учатся их обосновывать, а также ценить и слышать идеи других
  • Даша Кузьминская
    Педагог сенсорной среды
    Даша работала в государственной школе и частных образовательных центрах. Обладает серьезным опытом обучения детей с дефицитами в развитии. Разрабатывала индивидуальные планы инклюзии. Дарья владеет методами двигательной, сенсорной, художественной педагогики, а также использует в своей практике систему монтессори. В свободное от педагогики время Даша практикует контактную импровизацию, контактный танец, аутентичное движение, идеокинезис, перформанс, интересуется фольклором. Такая разнообразная сфера интересов позволяет Дарье синтезировать и придумывать совершенно новые формы игровых практик, которые она с удовольствием использует на своих уроках
Педагоги английского языка
  • Юля Пастухова
    Педагог английского
    Для Юли любовь к английскому началась с Битлз. Их песням она подпевала с трёх лет - сначала на слух, а потом начала выискивать смысл в этой абракадабре. Так Юле открылась целая вселенная лингвистики, красоты слов и смыслов.
    Юля говорит, что её будоражит история языка, тонкости смысловых сочетаний, английская фонетика. Большое уважение вызывают английские конструкции, за которыми видно отношение к жизни целого народа. И этими открытиями Юля каждый день делится со своими учениками.
    На уроках Юля практикует телесно-ориентированный подход. Вот, что она сама говорит об этом:
    "Работая с детьми, я особенно ясно увидела, что развитие и обучение происходят прежде всего через тело. Тогда я пошла учиться телесно-ориентированному подходу. Теперь на наших уроках мы кидаемся, валяемся и играем в нейроигры"
  • Лиза Македонова
    Педагог английского
    Лиза училась в американской школе по обмену. Это был очень интересный опыт полного погружения в язык и культуру другой страны.
    На своих уроках Лиза старается создать интересную англо-говорящую среду. Причём интересную не только для учителя, но и для учеников :) Так язык воспринимается легче, естественнее - в процессе общения, игр и творчества.
    Лиза серьёзно работает над созданием и поддержанием внутренней мотивации каждого ученика. Сейчас она преподаёт английский в начальной и средней школе. А ещё Лиза - ведущая разговорного английского клуба для взрослых
  • Надя Калеченкова
    Педагог английского
    Надя училась в США и обожает читать английскую литературу в оригинале. Она искренне верит, что английский - это "ворота в мир" и старается открывать их каждому своему ученику. "Со мной дети учатся не только общаться на английском, но и критически мыслить. И, самое главное - выражать то, что для них важно, на языке, которым пользуется весь мир" , - говорит Надя
Педагоги STEM
  • Саша Реут
    Преподаватель физики и программирования
    Саша уверен, что практические навыки для жизни и работы дети должны получить еще в школе.
    Саша - выпускник ИТМО, специалист по лазерным технологиям. Преподает почти 10 лет. Любит учиться и учить других.
    Искренний фанат физики, а еще энтузиаст приборостроения, 3D-моделирования и конструирования. Преподает информатику, физику, управление коптерами, программирование и робототехнику


  • Саша Беляков
    Преподаватель науки и фанат машин Голдберга
    Саша - кандидат биологических наук, научный сотрудник Института физиологии им. И.П. Павлова. В школе KIT он преподает науку, а ещё готовит ребят к чемпионатам по строительству машин Голдберга. На занятия Саша не приходит с пустыми руками: в его арсенале масса устройств и материалов для научных экспериментов. Одним из проектов, который дети школы KIT реализовали вместе с Сашей, стал бизиборд для обезьян, которые живут в лаборатории Института физиологии. Настоящая наука всегда на связи с реальностью!


  • Таня Ивкович
    Преподаватель биологии
    Положа руку на сердце: Таня - учитель биологии, о котором мы всегда мечтали. Выпускница биофака СПбГУ, настоящий исследователь, увлеченный ученый, руководитель экспедиций. Каждое лето она проводит на Камчатке, где изучает поведение косаток. Если это нужно для дела, Таня принесет на урок плавник гигантского морского чудовища. На таких уроках биологии не бывает скучно!
  • Таня Мартенс
    Педагог математики, ведущий клубов
    Таня - не только ведущий методист школы, но и педагог математики. В школе работает с самого основания. Начинала педагогическую карьеру в 2002 году как учитель начальных классов, вела изобразительное искусство и изобретательский клуб. Однако, путь педагога порой очень извилист :) Он привёл Таню в математику, и это оказалось серьёзным делом. Таня получила переквалификацию педагога математики. В занятиях с детьми старается соблюдать простое правило: ребенок хорошо запомнит только ту информацию, которую добыл сам. Поэтому Таня всегда старается предложить детям стать первооткрывателями. Кроме математики, Таня обожает машины Голдберга. Благодаря ей, дети школы KIT регулярно участвуют и побеждают в чемпионатах по этим парадоксальным механизмам
  • Оксана Перова
    Педагог математики
    Когда Оксана ещё училась в школе, на каникулах она решила учебник по геометрии на следующий учебный год. Просто из любопытства. А ещё Оксане всегда везло на учителей математики, и она никак не могла понять, как этот предмет может казаться кому-то скучным. Вспоминая своих учителей, Оксана начинает рисовать, лепить, раскладывать конфеты по кучкам, придумывать задачи про гоблинов, Дарт Вейдеров, и вот уже слышно: " Ура, я сам решил, сам!"
    Несколько лет Оксана работала экономистом. Было интересно: много цифр, много логики и много вызовов. И все же чего-то не хватало. Оксана прошла обучение по курсу преподавания нестандартной математики и начала работать педагогом в сети математических кружков. В 2021 году она присоединилась к команде школы KIT.
    Что вдохновляет Оксану в работе с детьми? Объяснить сложное просто, разложить информацию по полочкам и незаметно сделать так, чтобы новое знание стало «домашним и уютным», как будто было у ребёнка всегда
Педагоги гуманитарных предметов
  • Виктория Меньшенина
    Педагог русского языка
    Виктория - филолог. Работала редактором в издательствах, обучала русскому и литературе как детей, так и взрослых. Сейчас преподаёт русский язык в школе KIT. Главная цель Виктории - проявить в детях учебную самостоятельность.
    Важно, что кроме русского языка, Виктория учит всех нас любить книги. Она создала в школе KIT сразу два читательских клуба - детский и взрослый
  • Яна Бугаева
    Педагог словесности и русского языка
    Яна работает с детьми уже 8 лет. Она прошла путь от вожатой детского лагеря до педагога-организатора и педагога русского языка. Русский язык интересовал Яну со школы, поэтому сразу после 11 класса она начала работать репетитором и готовить ребят к ОГЭ и ЕГЭ. Педагогическое кредо Яны - "учить в игре". Яна увлекается игротехникой и для каждой темы урока она придумывает новую образовательную игру. Также на своих уроках Яна использует проектный подход - даёт детям возможность и ресурсы самостоятельно искать информацию, обрабатывать её и создавать из неё полезные материалы для урока. Практически все наглядные пособия в кабинете словесности созданы руками детей. Яна регулярно посещает педагогические и игротехнические конференции и семинары, где выступает как в роли участника, так и в роли спикера
  • Антон Сидоров
    Педагог обществознания
    Для Антона важно выстроить доверительные отношения между педагогом и учеником. Он считает, что главная задача педагога - создать атмосферу абсолютной свободы и комфорта для ученика. Это помогает ребёнку проявить себя и раскрыть весь свой потенциал. Антон убеждён, что без любви к детям преподавать просто невозможно.
    Антон - творческая единица. Однажды в школе проходила выставка современного искусства, на которую любой участник сообщества школы KIT мог принести своё творение. Антон принёс пальто и головной убор и назвал композицию "Невидимый Антон". Его творческое видение очень помогает нам в организации выездов, праздников и погружений. Антон не только ведёт обществознание, но и работает в качестве тьютора
  • Настя Козлова
    Преподаватель искусства и дизайна
    Первое образование Настя получала на факультете бизнеса. За её плечами 15 лет работы в сфере маркетинга и рекламы. "Когда в студенчестве я оказалась на фестивале рекламного искусства, а потом попала на стажировку в крутое рекламное агентство, поняла, что выбрала верную дорогу". Настя работала в сферах туризма и недвижимости, а также в IT-компаниях, одной из которых был Яндекс. В рекламе Насте больше всего нравилась та грань, где бизнес встречается с искусством. Интерес к искусству привёл её на курсы рисунка для взрослых. Насте повезло с педагогом, который владел и методикой, и искусством мотивации. Из азарта и любопытства она попробовала поступить на художественно-графический факультет педагогического университета. Прошла, выучилась, получила вторую профессию - педагог изобразительного искусства.
    Под лозунгом "азарт и любопытство" Настя преподает в школе KIT искусство и дизайн. В преподавании ей больше всего нравится возможность задавать вопросы и получать на них ответы. Дети - очень интересные собеседники, а в вопросах искусства им просто нет равных
Тьюторская служба
  • Маша Шилова
    Руководитель тьюторской службы
    Маша начала работать руководителем тьюторской службы в 2023 году. К этому моменту она успела получить большой опыт работы с детьми разных возрастов - работала вожатой, помощником психолога, педагогом-психологом, тьютором, ведущим психологом. У Маши высшее психолого-педагогическое образование (УрГПУ, г. Екатеринбург). Также она прошла обучение по коррекции школьной тревожности и получила повышение квалификации как тьютор, работающий с детьми с ОВЗ и инвалидностью
  • Антон Сидоров
    Тьютор
    Антон не только ведёт обществознание, но и работает в качестве тьютора. Для Антона важно выстроить доверительные отношения между педагогом и учеником. Он считает, что главная задача педагога - создать атмосферу абсолютной свободы и комфорта для ученика. Это помогает ребёнку проявить себя и раскрыть весь свой потенциал
Запишитесь на беседу
с экспертом школы KIT
Заполняя эту форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных