Что входит в учебную программу?
Мы создали расписание, в котором обязательные школьные предметы дополняют кулинария, мастерская, проекты и другие важные для жизни вещи
  • Стандартные предметы
    Математика, русский, литература, информатика, биология, история и другие важные предметы школьной программы. Опираемся на стандарты ФГОС, но используем авторские подходы, чтобы сделать урок интересным
  • Тьюторские
    часы
    Это занятия, на которых дети в игровой форме учатся понимать себя и других и эффективно коммуницировать друг с другом. Тьюторские часы дают возможность наладить отношения между детьми и улучшить атмосферу в классе
  • Мастерская
    Здесь дети реализовывают свои творческие идеи. А ещё это возможность поработать над страхом ошибок и неудач. Важно, что мастерская - переходный этап от формата мастер-класса (когда результат получается за один урок) к формату проекта, над которым нужно хорошо подумать и поработать несколько уроков
  • Кулинария
    Дети сами решают, что приготовить, закупают продукты, распределяют роли. Здесь и прокачка навыка приготовления еды, и развитие мелкой моторики, и математика, и командная работа, и планирование, и анализ ошибок. И, конечно, чувство удовлетворения от результата
  • Сенсорная среда
    Наши педагоги используют музыкальные инструменты, художественные материалы, шумящие предметы, шуршащие ткани и странные конструкции. Зачем? Чтобы стимулировать органы чувств - зрение, слух, обоняние и вестибулярные рецепторы. Ответ от органов чувств - это путь для ребенка в тело. Путь к пониманию того, что он чувствует: приятно / неприятно, комфортно / некомфортно. Что это даёт? Так, "присвоив себе тело", ребёнок начинает лучше удерживать ручку и выводить линии
  • Проектная деятельность
    Вот несколько проектов, реализованных нашими учениками: управляемый дирижабль, аудио-гид по соседним улицам, стикерпак для Telegram, чат бот с расписанием уроков, стикерпак для Telegram.
    Мы верим, что в этом гораздо больше реальной жизни, чем в тройках, четверках и пятерках. Проекты учат планировать, разбивать большую задачу на маленькие, распределять роли, играть в команде и презентовать готовый проект
Рассказываем о расписании
  • 1-й класс
    В расписание первого класса включены стандартные школьные предметы - чтение, счёт, письмо, окружающий мир. Также есть дополнительные занятия: ТРИЗ, круг, тьюторский час, сенсорная среда, мастерская, кулинария. С 1-го класса дети изучают английский. В преподавании мы используем авторские методики, советские учебники, методики ТРИЗ и рекомендации ФГОС. В начале недели педагог проводит "круг" - занятие, помогающее детям настроиться на школьную неделю. Мы обсуждаем своё настроение, рассказываем друг другу, как прошли выходные, планируем, что будем делать в школе на текущей неделе. Один раз в неделю - кулинария или мастерская. В конце недели - тьюторский час, на котором мы обсуждаем, что получилось, а что нет
  • 2-4-е классы
    В учебную программу 2-4-х классов входят стандартные школьные предметы - математика, словесность, русский язык, окружающий мир, английский. Кроме того, наше расписание включает такие занятия, как программирование, мастерская, кулинария. Со 2-го класса в расписании появляется самостоятельная работа. Это время для выполнения индивидуальных дополнительных заданий и аттестационных работ. Есть в расписании предметы на выбор - логика / искусство. В начале недели педагог проводит т.н. "круг" - занятие, которое настраивает детей на новую школьную неделю. Тьюторский час - время для общения и игры
  • 5-9-е классы
    В расписании 5-9-х классов есть все обязательные школьные предметы: математика, русский, словесность, история, география, обществознание, биология, физика, химия, английский.
    Учебную неделю дополняют: сенсорная среда, проектная деятельность, мастерская, кулинария. Настоящий ученый ведёт у ребят занятие, которое называется "наука". Есть часы для самостоятельной работы, где ученики делают индивидуальные задания и пишут аттестационные работы. Также в расписание мы включили уроки по формированию soft skills. Есть часы для самоуправления: здесь ребята принимают важные самостоятельные решения (например, правила пользования телефонами в школьном пространстве). Тьюторский час у подростков - это время общения друг с другом и со взрослым, которому можно доверять
тематические погружения
Погружения проходят в нашей школе 3 раза в год. Мы выбираем тему / эпоху / явление и рассматриваем их с разных сторон, с позиции разных наук. Зачем нужны погружения?
В реальном мире всё так или иначе связано друг с другом. Ничего не существует отдельно друг от друга. В то же время, школьные дисциплины поделены на классы, уроки, параграфы и правила. И это совсем не помогает школьникам получить целостную картину мира. Как раз наоборот - это способствует ее разрушению.

Используя формат погружений мы выходим за рамки обычных предметов.

В этом году темами погружений стали: "Человек", "Технологии" и "Русский авангард"
Выставка на погружении "Русский авангард"
В мае 2023 года в школе состоялось погружение на тему "Русский авангард". Посмотрите видео с выставки
Особое внимание - английскому языку
Мы понимаем, насколько изучение английского важно и нужно нашим ученикам и их родителям. Поэтому мы много работаем надо созданием естественной языковой среды в школе
  • Все учат английский с 1-го класса
    Английский язык изучают все дети школы, начиная с предшколы и первого класса. На этом этапе мы знакомимся с английским в игре и совместных занятиях творчеством
  • Дополнительный английский день
    Дополнительная возможность для тех, кому мало часов английского в стандартном расписании. Один день в неделю мы говорим, учимся, гуляем, занимаемся творчеством и играем только на английском
  • Совершенствуем языковую среду
    Педагоги школы постоянно работают над созданием комфортной и интересной языковой среды. В ней язык воспринимается легче, естественнее - во время игр и творчества
используем принципы STEM
STEM (Science, Technology, Engineering, Mathematics) — образовательная модель, которая объединяет естественные науки и инженерные предметы в одну систему. Биологию, физику, химию и математику мы преподаём не изолированно друг от друга, а в тесной связи друг с другом. Принцип STEM учит детей рассматривать проблему в целом,
а не в разрезе одной области науки
Как мы оцениваем знания?
У нас нет оценок, потому что они не дают представления о реальных знаниях ученика.
  • Вместо оценок мы используем технологию
    обратной связи
  • У каждого ученика есть индивидуальный образовательный
    маршрут
  • У нас есть возможность государственной
    аттестации
Как выглядит обратная связь?
Обратная связь - инструмент, который мы используем вместо оценок. Обратная связь рассказывает родителям о детях, детям - о сами себе, педагогам - о своей работе
  • Обсуждаем запрос
    Три раза в год мы организуем встречу родителей и педагогов. На встрече родители рассказывают нам о своих ожиданиях от нового учебного периода. Запросы могут быть очень разными: научить ребёнка дружить / прокачать его опыт публичных выступлений / углубить знания по математике / подтянуть английский и т.д. Мы готовы работать с большинством запросов
    1
  • Ставим цели
    Мы сверяем запрос родителя с планами ребёнка. Мы всегда стараемся договориться со всеми участниками процесса. Затем мы формируем файл, где прописан образовательный маршрут для каждого конкретного ребёнка
    2
  • Формируем отчет
    Три раза в год мы присылаем родителям отчёт по ребёнку. В нём видно, какие темы прошёл ребёнок, какой процент материала он усвоил (например, математика - 70%, русский язык - 90% и т.д.). Также в отчёте можно увидеть, что говорят педагоги и тьюторы о том, как ребёнок идёт к своим результатам. Обсудив, что получилось, а что нет, совместно с родителем решаем нужно ли корректировать план
    3
Регулярные прогулки включены в расписание
Прогулка во время школьного дня - это возможность для полного выплеска энергии и отличный способ исследования мира. Это смена обстановки, перезагрузка и просто небольшое приключение, которое приятно разделить с одноклассниками. Наша школа находится в сердце Петербурга, и мы легко превращаем обычную прогулку в экскурсионный маршрут.
Любимое место для прогулок - Таврический парк.
Для прогулок не бывает хорошей или плохой погоды. Мы просто одеваемся по погоде и получаем удовольствие от того, что предлагает природа прямо сейчас
Дети школы KIT регулярно участвуют в олимпиадах
Участие в городских и районных олимпиадах - один из способов составить впечатление о реальных знаниях ребят. И, конечно, это возможность "на других посмотреть и себя показать". Возможность, кстати, сугубо добровольная. Но большинство наших учеников участвуют в Олимпиадах с удовольствием!

Как попробовать школу?
Легко. И для этого вам не нужно забирать документы из старой школы
  • Заполняете форму
    С вами свяжется наш менеджер. Он расскажет о школе и ответит на все интересующие вас вопросы
    1
  • Выбираете день
    Вместе с менеджером вы выбираете день, когда ребёнку будет комфортно прийти на пробный день
    2
  • Приходите
    Ребёнок пробует пожить нашей школьной жизнью. Он осваивается в пространстве, знакомится с педагогами и одноклассниками
    3
  • Решаете
    После пробного дня вы общаетесь с руководителем нашей тьюторской службы и принимаете решение о том, подходит ли наша школа вашей семье
    4
Запишитесь на пробный день в школе
Для этого не нужно забирать документы из школы, в которой ребёнок учится сейчас. Просто приходите и попробуйте!
You agree to our Terms and Conditions