Что входит в учебную программу?
Мы создали расписание, в котором обязательные школьные предметы дополняют кулинария, мастерская, проекты и другие важные для жизни вещи
  • Стандартные предметы
    В нашем расписании есть математика, словесность, английский, информатика, биология, история и другие важные предметы школьной программы. Наши педагоги опираются на стандарты ФГОС, но используют авторские подходы, чтобы сделать занятия интересными
  • Тьюторские
    часы
    Это занятия, на которых мы помогаем детям развивать эмоциональный и социальный интеллект. Ребята в игровой форме учатся понимать себя и других, общаться друг с другом и со взрослыми. Тьюторские часы дают возможность наладить отношения между детьми и улучшить атмосферу в классе
  • Мастерская
    Здесь дети реализовывают свои творческие идеи. Это отличная возможность поработать над страхом ошибок и неудач. Важно, что мастерская - это переходный этап от формата мастер-класса (когда результат получается за один урок) к формату проекта, над которым нужно хорошо подумать и поработать несколько занятий
  • Кулинария
    Дети сами решают, что приготовить, закупают продукты, распределяют роли. Почему кулинария - это важно? Потому что это и прокачка навыка приготовления еды, и командная работа, и математика, и планирование, и анализ ошибок. И, конечно, место для экспериментов
  • Сенсорная
    среда
    Наши педагоги используют музыкальные инструменты, художественные материалы, шумящие предметы, шуршащие ткани и странные конструкции. Зачем? Чтобы стимулировать органы чувств - зрение, слух, обоняние и вестибулярные рецепторы. Ответ от органов чувств - это путь ребёнка в тело. Ребёнок начинает осознавать, ЧТО он чувствует: приятно / неприятно, комфортно /дискомфортно. Таким образом, "присвоив себе тело", ребёнок лучше удерживает ручку и выводит линии
  • Проектная деятельность
    Вот лишь несколько проектов, реализованных нашими учениками:
    + управляемый дирижабль
    + аудио-гид по соседним улицам
    + стикерпак для Telegram
    + чат-бот с расписанием уроков
    Мы верим, что в этом гораздо больше реальной жизни, чем в тройках, четвёрках и пятерках. Проектная деятельность учит планировать, разбивать большую задачу на маленькие, распределять роли, играть в команде и публично презентовать результат
Что входит в учебную программу?
Мы создали расписание, в котором обязательные школьные предметы дополняют кулинария, мастерская, проекты и другие важные для жизни вещи
  • Стандартные предметы
    В нашем расписании есть математика, словесность, английский, информатика, биология, история и другие важные предметы школьной программы. Наши педагоги опираются на стандарты ФГОС, но используют авторские подходы, чтобы сделать занятия интересными
  • Тьюторские
    часы
    Это занятия, на которых мы помогаем детям развивать эмоциональный и социальный интеллект. Ребята в игровой форме учатся понимать себя и других, общаться друг с другом и со взрослыми. Тьюторские часы дают возможность наладить отношения между детьми и улучшить атмосферу в классе
  • Мастерская
    Здесь дети реализовывают свои творческие идеи. Это отличная возможность поработать над страхом ошибок и неудач. Важно, что мастерская - это переходный этап от формата мастер-класса (когда результат получается за один урок) к формату проекта, над которым нужно хорошо подумать и поработать несколько занятий
  • Кулинария
    Дети сами решают, что приготовить, закупают продукты, распределяют роли. Почему кулинария - это важно? Потому что это и прокачка навыка приготовления еды, и командная работа, и математика, и планирование, и анализ ошибок. И, конечно, место для экспериментов
  • Сенсорная
    среда
    Наши педагоги используют музыкальные инструменты, художественные материалы, шумящие предметы, шуршащие ткани и странные конструкции. Зачем? Чтобы стимулировать органы чувств - зрение, слух, обоняние и вестибулярные рецепторы. Ответ от органов чувств - это путь ребёнка в тело. Ребёнок начинает осознавать, ЧТО он чувствует: приятно / неприятно, комфортно /дискомфортно. Таким образом, "присвоив себе тело", ребёнок лучше удерживает ручку и выводит линии
  • Проектная деятельность
    Вот лишь несколько проектов, реализованных нашими учениками:
    + управляемый дирижабль
    + аудио-гид по соседним улицам
    + стикерпак для Telegram
    + чат-бот с расписанием уроков
    Мы верим, что в этом гораздо больше реальной жизни, чем в тройках, четвёрках и пятерках. Проектная деятельность учит планировать, разбивать большую задачу на маленькие, распределять роли, играть в команде и публично презентовать результат
Игра - наша основная педагогическая технология. Почему? Потому что игра - самый естественный вид деятельности для детей. То, что ребенок учил по учебнику, быстро забудется. А вот то, что он освоил в игре,
запомнится на всю жизнь
Рассказываем о расписании
  • 1 класс
    В расписание первого класса входят стандартные школьные предметы: чтение, счёт, письмо, окружающий мир. Наши педагоги используют авторские методики, методики ТРИЗ, советские учебники и рекомендации ФГОС. Также в расписании есть такие занятия как круг, тьюторский час, сенсорная среда, мастерская, кулинария. С 1-го класса дети изучают английский. В начале недели педагог проводит круг - занятие, помогающее детям настроиться на школьную неделю. Мы обсуждаем своё настроение; рассказываем друг другу, как прошли выходные; планируем, что будем делать в школе в ближайшее время. По завершению недели - тьюторский час, на котором мы обсуждаем, что получилось, а с чем нужно ещё поработать
  • 2-4 классы
    В учебную программу 2-4-х классов включены стандартные школьные предметы - математика, словесность, русский язык, окружающий мир, английский язык. Есть и такие занятия как тьюторский час, программирование, мастерская, кулинария. Тьюторский час - это время для общения и игры. Здесь детям помогают наладить контакт друг с другом. Со 2-го класса в расписании появляется самостоятельная работа. Это время для индивидуальных дополнительных заданий и аттестационных работ. Есть в программе предметы на выбор - логика / искусство. В начале недели педагог проводит круг - занятие, которое настраивает детей на новую школьную неделю
  • 5-9 классы
    В расписании 5-9-х классов есть все обязательные школьные предметы: математика, русский язык, словесность, история, география, обществознание, биология, физика, химия, английский язык.
    Учебную неделю дополняют: сенсорная среда, проектная деятельность, мастерская, кулинария. Кандидат технических наук ведёт у ребят занятие, которое называется наука. Есть часы для самостоятельной работы. Здесь ученики делают индивидуальные задания и пишут аттестационные контрольные. Есть часы для самоуправления: здесь ребята принимают важные самостоятельные решения - например, правила пользования телефонами в школе. Тьюторский час у подростков - это время для общения - как друг с другом, так и со взрослыми, которым они доверяют
Учимся без оценок
Мы считаем, что привычные оценки от 1 до 5 не помогают сделать выводы о реальных знаниях ребёнка. Поэтому вместо оценок мы используем технологию обратной связи
  • Обратная связь состоит из 3-х частей: запрос родителя и ребёнка / индивидуальный образовательный маршрут / итоговый отчёт о результатах. В конце учебного периода мы сверяем всё, что было запланировано, с достигнутыми результатами. Кроме того, всю актуальную информацию о том, чем живет класс, наши родители оперативно узнают из чата школы
  • У нас есть возможность государственной аттестации (по запросу от родителей). Для этого мы прикрепляем наших учеников к государственному лицею. Ученики пишут контрольные работы, по итогам которых получают четвертные оценки. Контрольные пишутся на территории школы KIT, с нашими педагогами. В конце года в личное дело выставляются годовые оценки
Как выглядит обратная связь?
Обратная связь - это инструмент, который мы используем вместо оценок. Обратная связь рассказывает родителям о детях, детям - о самих себе, педагогам - о своей работе. Она состоит из 3-х частей:
  • Обсуждение
    запроса
    Три раза в год (в начале сентября, в конце декабря и в конце мая) родители и педагоги встречаются. На первой встрече родители рассказывают педагогам о своих ожиданиях от нового учебного периода. Запросы могут быть очень разными: углубить знания по математике / подтянуть английский / научить ребёнка дружить / прокачать его опыт публичных выступлений и т.д.
    1
  • Образовательный маршрут
    Мы готовы работать с большинством запросов, но обязательно сверяем запрос родителя с планами ребёнка. Мы всегда стараемся договориться со всеми участниками учебного процесса. Затем мы формируем файл, где прописан образовательный маршрут для каждого конкретного ребёнка
    2
  • Прозрачный
    отчёт
    Три раза в год мы присылаем родителям отчёт. В нём видно, какие темы прошёл ребёнок, какой процент материала он усвоил (например, математика - 70%, русский язык - 90% и т.д.). Также в отчёте можно увидеть, что говорят педагоги и тьюторы о том, как ребёнок идёт к своим результатам. Обсудив, что получилось, а что нет, совместно с родителем мы решаем нужно ли корректировать планы
    3
Искренне благодарим весь коллектив преподавателей за отчёт, который был прислан в личные сообщения! Это большая исследовательская, педагогическая и аналитическая работа. Очень подробно и полезно для родителей! Было интересно узнать, как проявляет себя и развивается ребёнок-ученик. Благодарим вас за весь учебный год, вашу любовь и заботу. Мы это очень ценим! С уважением!
А.С., мама ученицы школы KIT
Наши ученики
участвуют в олимпиадах
Участие в городских и районных олимпиадах - ещё один хороший способ понять реальные знания ребят. Наши дети делают это с удовольствием и по собственной инициативе. Участие в олимпиадах в нашей школе - дело исключительно добровольное
Особое внимание - английскому языку
Мы понимаем, насколько английский язык важен для наших учеников и их родителей. Поэтому мы много работаем над созданием естественной языковой среды
в школе KIT. Немного о нашем подходе:
  • Все учат английский
    Английский язык учат все дети школы, начиная с предшколы и первого класса. В младшем возрасте они знакомятся с английским в игре и на занятиях творчеством. Для обучения старших детей мы используем как игровые методики, так и привычные учебники. Наша ежегодная традиция - спектакли на английском. Мы уже ставили "Ромео и Джульетту", "Гринч - похититель Рождества" и др.
  • Совершенствуем языковую среду
    Педагоги школы постоянно работают над созданием комфортной и интересной языковой среды. В ней язык воспринимается легче, естественнее - во время игр и творчества. Есть педагоги английского, которые на уроках используют телесно-ориентированный подход. Он подразумевает, что развитие и обучение происходит прежде всего через тело. Поэтому на таких уроках дети (и педагог :) кидаются предметами, валяются на полу и играют в нейроигры
  • Дополнительный английский день
    Это дополнительная возможность для тех, кому мало часов английского в стандартном расписании. Один день в неделю мы говорим, учимся, гуляем, занимаемся творчеством и играем только на английском
Тематические погружения 3 раза в год
Погружения - наш любимый образовательный формат. Что представляет из себя погружение? Мы выбираем тему / эпоху / явление и рассматриваем их с позиции разных наук. Так, например, мы уже делали погружения на темы "Человек", "Технологии", "Космос", "Русский авангард".

Чем полезны погружения?
В реальном мире ничто не существует отдельно друг от друга. Всё так или иначе взаимосвязано. В то же время, школьные дисциплины поделены на классы, уроки, параграфы и правила. И это не способствует формированию целостной картины мира.

Используя формат погружений, мы следуем принципу метапредметности - рассматриваем события и явления нашей жизни с разных сторон и с позиции разных наук. Это помогает школьникам лучше усвоить материал и собрать картину реальности воедино
Выставка на погружении "Русский авангард"
используем принципы STEM
STEM (Science, Technology, Engineering, Mathematics) — образовательная модель, которая объединяет естественные науки и инженерные предметы в одну систему. Биологию, физику, химию и математику мы преподаём в тесной связи друг с другом. Модель STEM учит детей рассматривать проблему в целом,
а не в разрезе одной области науки
Прогулки включены в расписание
Прогулка - это смена обстановки, перезагрузка и возможность для выплеска энергии. А ещё это ежедневное приключение, которое приятно разделить с одноклассниками. Для прогулок не бывает хорошей или плохой погоды. Мы получаем удовольствие от того, что предлагает город прямо сейчас
Любимое место для прогулок наших детей - Таврический парк.
Школа KIT находится в сердце Петербурга, поэтому
мы легко превращаем обычную прогулку в экскурсионный маршрут
Как понять, что школа подходит моему ребёнку?
Протестируйте её!
И для этого вам не нужно забирать документы из старой школы. 4 шага, чтобы протестировать школу KIT:

  • Заполняете
    форму
    С вами свяжется наш консультант. Он подробно расскажет о школе и честно ответит на все важные вопросы: об учебном процессе, педагогах и аттестации
    1
  • Общаетесь с экспертом
    Важно, чтобы школа подошла именно вашему ребёнку. Поэтому мы приглашаем семью на дружескую беседу с педагогом или руководителем тьюторской службы. Так мы выявляем ожидания родителей и потребности ребёнка
    2
  • Приходите
    в школу
    Вместе с экспертом вы выбираете момент, когда ребёнку комфортно прийти на пробный день / неделю. Ребёнок пробует пожить нашей школьной жизнью. Он осваивается в пространстве, знакомится с педагогами и будущими одноклассниками
    3
  • Принимаете
    решение
    После пробного дня / недели вы снова общаетесь с руководителем тьюторской службы. Здесь важно понять: совпадают ли ценности школы с вашими, коррелируют ли ваши ожидания с потребностями ребёнка и, наконец, хорошо ли в школе ребёнку? Если все отлично, вы заключаете договор и присоединяетесь к нашему сообществу. Из документов нужен только паспорт родителя
    4
Запишитесь на беседу
с экспертом школы KIT
Заполняя эту форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных